Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Haima 2 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Haima 2

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

Схожесть внешности хэтчбека Haima 2 с японской моделью Mazda2 / Demio в кузове DE не случайна — ведь сам бренд Haima означает не что иное, как «Хайнаньская Мазда», и ведет свою историю даже не с 1992-го года, когда и была официально создана эта марка, а с конца 80-х, когда китайцы впервые решили сотрудничать с Mazda и стали выпускать ее модели, снятые с производства в Японии.

В 1997 году марка перешла под контроль FAW и получила возможность выпускать копии актуальных на тот момент моделей Mazda с практически неизменным дизайном. Однако в начале «нулевых» FAW организовал собственное СП с японцами и модели Haima перестали быть точными копиями Mazda. Именно поэтому у Haima 2 и Mazda2 / Demio нет ни одной одинаковой кузовной детали — только силовая структура кузова, определяющая узнаваемый силуэт модели.

Но если экстерьер Haima 2 все-таки достаточно сильно напоминает японский прообраз, то внутри сходства нет и в помине — интерьер полностью оригинальный и откровенно невзрачный, со стилистическими упрощениями (даже более явными, чем во внешности). Передняя панель выполнена из недорогого пластика, что лишь усугубляет ощущение экономии и дешевизны комплектации. Хотя на самом деле даже в «базовой» версии GL есть тахометр, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер и даже радиоприемник. А в следующей комплектации GLS добавляются подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и магнитола с поддержкой MP3. В топ-версиях в интерьере присутствуют вставки под алюминий, двухцветный интерьер (черный верх, светло-бежевый низ) и даже кожаная отделка руля, однако все это визуально не вытягивало дизайн на более высокий и дорогой уровень восприятия.

Изначально, на дорестайлинговые версии модели ставили две бензиновых «четверки», объемом 1,3 и 1,5 литра, заимствованные у Mitsubishi. Их мощность составляла 92 и 105 л.с. соответственно, и агрегатировались они исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Однако после рестайлинга 2013 года их сменили моторы собственной «разработки» с практически аналогичными характеристиками.

Пик спроса на Haima 2 в Китае пришелся на 2010—2013 годы — то есть на первые четыре года с начала выпуска. А вот рестайлинговая машина, по всей видимости, не зашла: в 2015 году было продано всего 1589 экземпляров, из-за чего модель из четвертого десятка рейтинга продаж откатилась в конец четвертой (!) сотни. Как результат, в августе 2015-го Haima 2 сняли с производства без представления преемника.

Читать полностью

Продажа Haima 2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Отзывы о Хайма 2

Отзывы российских владельцев автомобилей Haima 2
Достоинства моей Haima: хорошая мощность скромного по объему мотора, расход топлива немного выше шести литров зимой и настолько же ниже летом. Также модель простая в обслуживании и недорогая в ремонте. Среди недостатков отмечу такие: нет подголовников на заднем диване, а электрические разъемы...
Буду краток. Нравится низкий расход топлива — около 6 литров на «сотню». Машина приятно выглядит, а пространство в салоне на мой взгляд больше, чем у других моделей этого класса
Отзыв о Haima 2, 2015
Свою Хайму я покупал в период своей работы на выездах, поэтому долгое время пользовался ей мало и машина сохранилась в отличном состоянии. Настоящая эксплуатация началась после возвращения в город на постоянное место работы — я езжу на ней на работу. Пока никаких поломок и тем более...

Каталог: технические характеристики Haima 2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haima 2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Хайма 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром