Haima 7 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Haima 7

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

В июле 2013 года китайский автопроизводитель Haima, который в 2012 году временно уходил с российского рынка, начал продажи в России своего нового кроссовера Haima 7, созданного на платформе Mazda Tribute (японской версии Ford Maverick/Escape).

Несмотря на родство с Mazda Tribute, о полном сходстве речи не идет — справедливо будет сказать, что Haima 7 выглядит динамичнее за счет более рельефных поверхностей кузова, оригинального бампера, фар вытянутой формы; оригинальной является и задняя часть автомобиля со светодиодной оптикой стоп-сигналов. Однако при этом в экстерьере Haima 7 можно найти множественные следы дизайна Мазда прошлых поколений, сохранена даже характерная пятиугольная решетка радиатора, только с эмблемой Haima. В отличие от оригинала, Haima 7 представлен только в переднеприводной модификации и только с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Выбирать можно только трансмиссию: либо 5-ступенчатая «механика», либо 5-ступенчатый «автомат». Презентация модели в России состоялась в июле 2013 года в АТЦ Москва, в том же месяце начались официальные продажи кроссовера.

Для интерьера автомобиля характерно обилие грубых и угловатых линий, а также рубленых форм. Посадка достаточно высокая, у водительского кресла хватает регулировок. Обшитый кожей руль регулируется по наклону и вылету. В центральной консоли установлена музыкальная система, дисплей которой отличается довольно примитивной для современного автомобиля графикой, ниже расположился блок кондиционера с собственным ЖК-экраном и круглыми регуляторами. В самой полной комплектации автомобиль имеет кожаную обивку салона, регулировку подогрева передних сидений, тонированные стекла, климат-контроль, 6 динамиков, CD-плейер, USB и многое другое. Однако, несмотря на название комплектации «Navigation DX», системы навигации в ней не предусмотрено.

В движение Haima 7 приводит двухлитровый бензиновый мотор HM484Q, оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения и контроллером EOBD от фирмы BOSCH, который позволяет снизить расход топлива и выбросов. Мотор также имеет «маздовские» корни, при этом, как заявляет производитель, в нем использованы и собственные разработки. Максимальная мощность 150 л.с. достигается при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент 180 Нм при 4500 оборотах. Максимальная скорость в модификации с пятиступенчатой механической коробкой передач — 165 км/ч, расход бензина на 100 км — 12,5 литра в городе и 7 литров за городом. Версия с 5-ступенчатым автоматом разгоняется до 200 км/ч, расход на 100 км — 12,3 литра в городе и 7,3 литра за городом. Объем топливного бака — 61 литр.

Подвеска кроссовера аналогична Mazda Tribute и Ford Maverick — спереди это McPherson, сзади — «многорычажка». Рулевое управление оснащено гидроусилителем с изменяемым усилием на рулевое колесо в зависимости от скорости. Как и Tribute, Haima 7 имеет не слишком крупные размеры: 4456 х 1830 х 1740 мм (Д х Ш х В). Колесная база — 2619 мм. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Высота дорожного просвета составляет 185 – 195 мм. Стандартные шины 235/70 R16 имеют более высокий профиль, чем у многих конкурентов, из-за таких покрышек реакции на действия не столь быстры, зато такие шины обеспечивают более мягкий ход. Полноразмерное запасное колесо находится в полу багажника.

Машины с МКПП оснащены двумя подушками безопасности, системами ABS (антиблокировочная), EBD (система распределения тормозных усилий) и BAS (система помощи при торможении), а также задним парктроником, креплениями детских кресел, трехточечными ремнями с натяжителями и дополнительным стоп-сигналом. «Автоматические» Haima 7 кроме всего вышеперечисленного имеют круиз-контроль, систему контроля давления в шинах. Независимых испытаний на пассивную безопасность автомобиль не проходил.

Haima 7 можно рассматривать в качестве конкурента Haval H6, Chery Tiggo 3/5, DongFeng H30 Cross и других кроссоверов из «Поднебесной». Как отмечают эксперты «Дром», Haima 7 достаточно быстр, вместителен, в меру комфортабелен. Багажное отделение Хаймы в стандарте имеет объем 453 литра с низкой погрузочной высотой, но узким проемом. Спинки сидений второго ряда до конца не складываются, так что образовать ровную поверхность не получится. Отсутствие модификации с полным приводом — весьма значительный минус для данного кроссовера (впрочем, некоторые соперники тоже предлагают лишь монопривод). В числе традиционных недостатков — слабая стойкость к коррозии, погрешности сборки. После рестайлинга в 2017 году автомобиль получил название Haima S7, а под капотом расположился 1,8-литровый турбомотор.

Читать полностью

Продажа Haima 7

Отзывы о Haima 7

Мнения российских владельцев Haima 7
Haima 7 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Большой вместительный автомобиль
Нет
Никаких поломок
Haima 7 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
передние стойки стабилизатора часто разбивает.
Haima 7 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн,экономичная,просторный и удобный салон
Нет комплектации с полным приводом
Нет

Статьи о Haima 7

Статьи об автомобилях Haima 7 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Haima 7Сравнительный тест: «китайцы» Haima 7 и Chery Tiggo 5 против Toyota RAV4. Равнение на середину
В последнее время о китайских автомобилях приходится говорить все чаще. Полчище растет. Повышается и качество исполнения. Еще недавно все остерегались «китайцев», как чумы, а совсем недавно у нас на тесте был седан...

Каталог: технические характеристики Haima 7

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Haima 7

Подать объявление
Оценить авто