Haima 8S - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Haima 8S (Хайма 8с)

Китайская Haima Automobile в ноябре 2023 года объявила о возвращении на рынок РФ: основной и первой предложенной моделью стал компактный кроссовер 8S. В Китае его производят с 2019 года. Стилистически данный автомобиль с момента своего появления стал объектом сравнения с известной Hyundai Santa Fe четвертого поколения — из-за компоновки оптики, характерного дизайна переднего бампера и решетки радиатора. А вот сзади дизайн S8 отчетливо перекликается с кроссоверами Peugeot.

Haima 8S опирается на переднеприводную платформу и оснащается единственным 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 195 л.с. Для нашего рынка он сочетается с обычным 6-ступенчатым «автоматом».

Внутри Haima 8S выглядит вполне современно. Кроссовер обладает неплохим по внутреннему пространству салоном, оборудованным самыми необходимыми опциями комфорта. Дизайн интерьера получился достаточно лаконичным. Может похвастаться «плавающим» 10-дюймовым сенсорным экраном вверху передней панели. На российском рынке предложены два варианта комплектации: Deluxe и Flagship. Базовая версия Deluxe предлагает электроусилитель руля, светодиодные фары, электропривод багажника с бесконтактным открытием, панорамную крышу с люком и рейлинги. Внутрисалонное оснащение включает мультируль, 3,5-дюймовый многофункциональный дисплей, кнопочный запуск, электропривод водительского кресла, кондиционер, камеру заднего вида. Версия Flagship интересна наличием противотуманных фар, телескопической регулировки руля, в ней установлена 12,3-дюймовая виртуальная приборка, есть также климат-контроль с двумя раздельными зонами и камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор.

Haima 8S интересен своим мотором. Под капотом кроссовера находится турбированная «четверка» объемом 1,6 литра с индексом HMA GA16-YF, мощность которой составляет довольно приличные 195 л. с. Работает этот мотор с «автоматом» на шесть скоростей. Привод — передний, полный машине не полагается. Разгон до «сотни» — за вполне привлекательные 7,2 секунды. А «максималка» — 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л на 100 км.

По внешним габаритам автомобиль имеет длину, ширину и высоту 4565, 1850 и 1682 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. С такими размерами Haima 8S примерно аналогичен таким некогда бестселлерам российского рынка, как Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5. Кроссовер штатно комплектуется покрышками 225/55 R19, обе подвески независимые (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Объем багажника составляет 552 литра.

При сравнении систем безопасности комплектаций автомобиля Haima 8S в комплектациях для российского рынка заметно, что автомобиль уже неплохо подготовлен к возможным дорожным неприятностям в базовой версии Deluxe, где есть четыре подушки, ремни с преднатяжителями, система контроля давления в шинах, система курсовой устойчивости, электронный стояночный тормоз с системой автоудержания, а также круиз-контроль. Однако версия Flagship предложит пакет дополнительных систем безопасности. В него входят интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о сходе с полосы и удержания полосы движения, поддержка автономного экстренного торможения, контроль слепых зон и прочие продвинутые ассистенты. Кроме того, у Flagship есть еще и надувные шторки, обеспечивающее более высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Напомним, что компания Haima в провинции Хайнань была основана в 1992 году и изначально была совместным предприятием с японской Mazda Motor, что отражено в самом названии. В 2006-м владельцем компании стал концерн FAW. В настоящее время автомобили Haima уже не имеют технологического родства с Маздами, какое было прежде. В России марка уже появлялась в 2010 году, была локализована даже сборка некоторых моделей на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии. В 2016-м Haima покинула российский рынок, в том числе из-за остановки «Дервейса». С новым кроссовером бренд предлагает интересную альтернативу популярным среднеразмерным SUV. В отзывах китайские пользователи выделяют такие плюсы, как привлекательный экстерьер, удобный интерьер и хорошее оснащение со всем необходимым, включая наличие физических элементов управления кондиционером, однако главным минусом указывают отсутствие полноприводной трансмиссии, что снижает интерес.

Читать полностью

Продажа Haima 8S в России

Отзывы о Хайма 8С

Отзывы российских владельцев автомобилей Haima 8S
Не мастер писать оды, поэтому коротко плюсы, минусы. Естественно мой взгляд. Плюсы: На первом месте управляемость и динамика! Максимальный балл! Расход топлива очень радует. по трассе 6,9 литра на сотню, по городу около 9. Прекрасная обзорность с водительского места. Много места в салоне и...
Отзыв о Haima 8S, 2020
Ещё хорошо помню тот день, когда впервые увидел свой будущий автомобиль Haima 8S – и сразу понял, что это будет наш долгий совместный путь. Но надо сказать, что выбор подходящего авто был для меня не простой задачей. Честно говоря, к качеству китайских автомобилей я относился немного...
Отзыв о Haima 8S, 2020
Я считаю, что Haima 8S — это очень красивая машина. Непросто согласовать в экстерьере раздельные фары с решеткой и оформлением бампера, но здесь это получилось. В салоне тоже есть свой стиль, особенно нравятся спортивные кресла. Комплектация очень высокая. И разгон почти за 7 секунд. В...

Каталог: технические характеристики Haima 8S

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Haima 8S» - Как это по-русски?

Правильное русское написание:
Альтернативное написание: 8 Эс

Сводные данные по Haima 8S

Вся полезная информация по модели Хайма 8С
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром